среда, 26 августа 2020 г.

Как на форекс заработать большие деньги. Школа прибыльной торговли.

 На связи Станислав Половицкий .

Внимательно посмотрите на скриншот ниже, там открыто две сделки по евро и по индексу доллара, которые уже вышли в плюс, но я прошу обратить ваше внимание на другое. 

Если вы внимательно присмотритесь, то вы заметите, что стоп-лоссы по этим сделкам, тоже в положительной зоне.  Т.е. получается ситуация, что куда бы не пошел рынок, что вверх, что вниз, я все равно заработаю в этих сделках, себе на чай.


Конечно изначально, там был риск, но даже он был в несколько раз меньше потенциальной прибыли, и уже вскоре после открытия сделки я этот риск свел к нулю.

🔥🔥🔥 Сейчас прибыль по этим двум сделкам уже более 2000$, но это не предел, я хочу взять в них 10 000 долларов, не меньше. 

При том, что я уже НИЧЕМ не рискую. Я не потеряю в этих сделках ни цента, даже при самом плохом сценарии. Научитесь заключать такие же сделки , и вы увидите, как легко можно сделать трейдинг, как минимум дополнительным источником своего дохода.

Конечно, не рассчитывайте сразу же на такие цифры как у меня, я все таки в рынке уже более 10 лет. Поставьте себе первоначальную цель - это 500$ в месяц (когда-то я начинал именно с такой цели) и дойдите до нее. Это реально и это может сделать каждый, кто серьезно подойдет к обучению. А потом повышайте планку.

📌 Если вы хотите научиться находить сделки, которые будут приносить вам тысячи долларов прибыли, при нулевых рисках, то поступайте на обучение к нам в академию и я вас научу.

Следующий старт потока - 09 сентября, но место необходимо забронировать уже сейчас. В сентябре начнем работать  и уже к новому, 2021 году, вы получите в свои руки дополнительный источник заработка, который будет хорошо дополнять ваш бюджет.

И возможно, ваше рабочее место будет находится, где нибудь на берегу моря или океана и выглядеть примерно вот так:


 Поэтому, если вы хотите перемен в лучшую сторону, то не экономьте время и деньги на обучении. Только саморазвитие сможет двигать вас вперед переводя с одной ступеньки на другую.

С каждым шагом повышая ваш уровень дохода и уровень жизни,кликайте по кнопке ниже, оставляйте заявку и жду вас в академии.


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.